Сказки сегодня послушали не всех. Многие рассказали хорошо. Кого не успела, можно подойти на переменках, рассказать. После уроков слушала тех, кто не рассказал одноклассникам.
Познакомились сегодня со словами-признаками. Тренировались составлять предложения, записывали их в тетрадь по графике. Правила: начало предложения пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка. Домашнюю работу делаем по образцу.
На математике работали на устном счёте не все: НЕТ ЦИФР. Цифры сдали 6 человек. Некоторые не захотели, у некоторых не подписаны, у некоторых очень большие упаковки (мне негде хранить), можно в конверты сложить и подписать.
Выдала справки от врача, прошу оформить и сдать. 4 человека не получили, медики должны донести.
Кто болеет. рабочая тетрадь стр.4 (первое задание, назвали слова-предметы, подобрали к ним действия: мячик (что делает?) прыгает, составили простые предложения: Линейка лежит. Новый телефон звонит. Со звуками пока не работали.
Математика стр.6-7, предыдушее число. Выучили правило: когда я отнимаю один, я получаю предыдущее число. Тренировались: 5-1,8-1,10-1, 40-1, 45-1....
среда
1.математика стр.6-7 доделать, кто не
успел, цифры 0-10 (если подписаны, то оставим в классе)
2.физкультура форма для зала
3.русский КАРТОЧКИ: предмет-признак-действие стр.3 ПРОПИСЬ до конца,
составить схемы предложений: Идёт урок.
Ребята занимаются. Звенит громкий звонок. в тетради по графике. Образец -
классная работа.
Тетрадочки желательно обернуть. Носим их каждый
день.
Окончание в 10.40
Хорошего дня!