Самое главное:
1.открыть доступ в е-кооль родителю и ребёнку для контроля за поведением и успехами, следить за новостями в школе, провести развивающую беседу (предварительно заполнить анкету), посмотреть итоги ребёнка за триместр.
2.Ко вторнику дети должны будут принести цифры от 0 до 10. Размер приблизительный: 7 на 11 см
3.На следующей неделе в среду детям надо будет принести карточки: предмет, признак, действие, слово-помощник (предлог) по 3 штуки. Размер приблизительный: 6 на 15 см
4.В понедельник выдам тесты, сделать их надо дома, детям сказать результаты. Я каждого спрошу. В школу приносить их не надо.
5.Проверяйте на школьном сайте потерянные вещи. Сегодня в столовой оставлена фиолетовая кофта. Неделю висит уличная обувь в школе, ребёнок домой ходит в домашней обуви.
6.Карандаши простые и цветные проверяем ежедневно, точим их по мере необходимости. Выбрать надо карандаши мягкие, твёрдыми очень тяжело писать.
7.Читаем ежедневно!!!
8.Если ребёнок не приходит в школу, то в этот же день родители сообщают через е-кооль о причине. Родители несут ответственность за обучение во время пропусков
9.Срочно донести недостающие документы в личных делах
10.Классный счёт: EE132200221079082074 Anna Poskina Сдаём 50 евро, укажите фамилию ребёнка.
11.сушим листья и травы. Листья разного цвета и разного размера, формы.
О чем не успела сказать:
1.У школьников не четверти, а триместры (три триместра по 3 месяца). Каникул теперь не 4, а пять. Дополнительные в феврале.
2.По обучению грамоте (русскому языку) будет маленькая тетрадочка по графике, её надо будет носить со всеми остальными тетрадями и учебниками. Я их выдам, подпишу
3.В 1 классе я тетради подписываю сама (по своим предметам)
4.Если ребёнок пропускает уроки, то я ему пишу задания, которые мы делали в школе. Необходимо их выполнять, чтобы ученик не отстал по программе.
5.Если ребёнок не справился с оценочной работой, я буду давать задания, чтобы ученик потренировался и мог исправить результат.
6.Если Вы проходите в школу для встречи с учителем, надо пройти через вахту, записаться там: в какой кабинет, к кому идёте.
7.Желательно, чтобы ребёнок посещал кружки. Они помогают не только в развитии, но и помогают организовать время ребёнка.
Приглашает в Ругодив В.Корешкова в танцевальный. Прослушали детей из хоровой школы. Ждут новых учеников. Пойдём в теннисный клуб. Пусть дети найдут свои увлечения!
8.Забыла сказать ответственному за хозяйственные покупки, что необходимо купить ещё туалетную бумагу. Много не надо (4 рулона достаточно)
Группы продлённого дня не будет: всего 5 человек изъявили желание (3 из нашего класса, 2 из 1 С)
Спасибо всем большое, кто нашёл время и возможность прийти на собрание. Мне приятно было с Вами общаться!