Здравствуйте!
Побеседовали с мальчиками, выговорились, не остановить.... Озвучили проблемы: драки, обзывательства, грубые слова, неприличные жесты, подговариваем к дракам после уроков. Договорились: больше доброго делать даже тем, кто обижает, договариваться словами, сообщать учителю, если самим не справиться с проблемой, ставить двойку за поведение, если нарушается договор, сидеть на своем месте, если кого-то обидел: рисовать, читать.
Если не будет изменений, буду привоекать социальные службы, приглашу для беседы полицейского, чтобы рассказали о насилии.
Надеюсь, что от беседы будет польза.
пятница
1.математика стр.52-53 (чёрный учебник)
2.русский пропись стр.29, Азбука стр.94 наизусть второе стихотворение "В замке был весёлый бал"
3.хореогафия форма
4.труд
5.Эстонский группа Юлии (учебные принадлежности в классе)
кто болеет
Сегодня изучали тему -чк- пишется без мягкого знака. Выполнить фонетический разбор слов речка, паучки, крюкчки. Записать 10 слов с сочетанием -чк- в тетрадь (разделить на слоги, поставить предложение)
Собираю деньги на поездку пока только за детей 18 евро. Смогу ли взять родителей, уточню позже.
Хорошего дня!