Здравствуйте!
Написали работу по фонетике очень слабо. Листочки выдала, посмотрите. Некоторым приклеила листочки в тетрадь: нужно доделать или переделать, прочтите замечание. Не справляемся,когда в слове гласные второго ряда, которые после гласной и в начале слова обознаают два звука.Будем тренироваться.
понедельник
1.русский язык Азбука стр.122-123 выр.чтение. Кратко рассказать об Эстонии, как будто приехал гость-иностранец, который первый раз слышит об Эстонии (4-5 предложений, не надо всё пересказывать)
2.русский прописать буквы в тетради, прочесть замечания, если есть, исправить и доделать то, что не сделано
3.природоведение стр.40-41 готовимся к исправлению: Природа. Живая и неживая природа (кто не справился)
4.эстонский
кто болеет
карточка для самостоятельной работы:
Выполни фонетический разбор слов. Не забудь
разделить на слоги, отметить ударение и определить количество букв, звуков, кол-во слогов:
1.шёпот 2.чудесный 3. метель 4.катаю 5.ёлочка
математика жёлтый стр.16-17, чёрный 46-47. 50-51(домашние странички на вторник)
списать из Азбуки со стр.120 название Феи и 4 строчки стихотворения (в столбик)
Не хватат 7 клеёнок! Я давала их помыть на каникулы. На уроках рисования и труда мы работаем на клеёнках. Прошу вернуть в класс. Если выбросилиЮ купите новые, потому что я не могу допустить ученика до урока, патры будут испорчены. В домашнее задание я больше не пишу.