Сегодня писали проверочную работу по природоведению, пробный диктант. За диктант одна "5", 7 человек не справились: нет заглавной буквы, имена написали с маленькой буквы, слова написаны вместе, пропуск букв (много ошибок логопедических). Слова диктовала по слогам. По природоведению две "5", два человека не справились. В седующий понедельник напишем ещё одну работу по теме "Органы чувств" (необходимо разобрать ошибки). Домашнее задание в дневнике было записано верно, а на блог записала только повторение, а стр.48-50 нет. Будем доделывать в классе на переменах, кто не сделал.
Сегодня начали дневник наблюдения во второй части на стр.4. Наблюдение необходимо вести ежедневно.
В четверг конкурс чтецов в 14.00. Тренируемся перед зеркалом, читаем выразительно, торжественно, гордо. Завтра тренируемся.
Завтра самостоятельная по математике.
День друга: будем фотографироваться, играть, мастерить. (Красный цвет в одежде)
Сегодня спрашивала, какие книги читают дети. Только 5 человек читают. Оторвите детей от телефонов, пусть хоть полчаса почитают вслух. Домашнее задание по русскому связано с этой темой. Читаем и читаем!
вторник
1.математика стр.12-13 серый
2.русский стр.29 раб.тетр. учим словарь: город, школа
3.музыка повторить 1 куплет и припев песни
4.рисование фломастеры
5.ИКТ
кто болеет
Прописать по строчке новые слова: класс, дежурный
Написать предложения, закончив их:
Мы читали сказки ...., ......, ...... . Шарль Перро написал сказки "....", "....". Разделить на слоги, поставить ударение.
стр.33 вфр.чтение, ответить на ????
Природоведение стр.2-4 (2 часть)
Хорошего дня!