Здравствуйте!
Сегодня писали маленькую самостоятельную работу по математике, завтра дети принесут домой, посмотрите. Начали изучать числа второго десятка. Счёт вида 10+3,10+7, 16-6,15-10.
Завтра проверяю словарь : Школа. Город. И контрольное списывание. В пятницу диктант.
Завтра обобщение по теме: Имена собственные. Будет путешествие по станциям, пришлю ролик.
четверг
1.физ-ра форма
2.русский стр.36 выр.чтение
3.русский карточка , вложили в дневник, на не выполняли задания в классе, Всё делали вместе. Упражнение необходимо сделать в тетрадь. ВСЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ В ТЕТРАДИ ПРОВЕРЯЕМ (слоги, ударение,гласные). Кто будет освобождён от этого задания, я скажу детям персонально (у кого "5" по этим темам)
Вставь слова в
предложение.
Я живу в …
……, на ……
… . Летом я
поеду к …… …… .
Она живёт в ……
… . Я буду
купаться в …… …… и
пасти … ……… .
Используй слова: Р(р)ечке
Ч(ч)ёрная, Г(г)ороде Н(н)арва,
К(к)орову Б(б)урёнку, У(у)улице
(т)Тиймана, Б(б)абушке В(в)ере,
С(с)еле Т(т)ихое.
Поставь в словах ударение,
раздели слова на слоги.
4.эстонский У ВСЕХ БУДЕТ УРОК
кто болеет
математика стр.41-42 жёлтый
русский закончить предложения, вставив имена собственные:
Я живу в ...., Мой родной город -.... .Он стоит на берегу реки .... Я люблю свой город!
Разделить на слоги, поставить ударение.
Хорошего дня!