среда, 15 февраля 2023 г.

среда

 Здравствуйте!

Сегодня писали маленькую самостоятельную работу по математике, завтра дети принесут домой, посмотрите. Начали изучать числа второго десятка. Счёт вида 10+3,10+7, 16-6,15-10.

Завтра проверяю словарь : Школа. Город. И контрольное списывание. В пятницу диктант.

Завтра обобщение по теме: Имена собственные. Будет путешествие по станциям, пришлю ролик.

четверг

1.физ-ра форма

2.русский стр.36 выр.чтение

3.русский карточка , вложили в дневник, на не     выполняли задания в классе, Всё делали вместе. Упражнение необходимо сделать в тетрадь. ВСЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ В ТЕТРАДИ ПРОВЕРЯЕМ (слоги, ударение,гласные). Кто будет освобождён от этого задания, я скажу детям персонально (у кого "5" по этим темам)

Вставь слова в предложение.

Я живу в  …     ……,   на  ……     … .  Летом  я  поеду  к ……      …… .  Она  живёт  в ……    …  .  Я  буду купаться  в ……    ……  и пасти …     ……… .

Используй слова: Р(р)ечке  Ч(ч)ёрная,  Г(г)ороде  Н(н)арва,  К(к)орову  Б(б)урёнку,  У(у)улице  (т)Тиймана,  Б(б)абушке  В(в)ере,  С(с)еле  Т(т)ихое.

Поставь в словах ударение, раздели слова на слоги.

4.эстонский У ВСЕХ БУДЕТ УРОК

кто болеет

математика стр.41-42 жёлтый

русский закончить предложения, вставив имена собственные:

Я живу в ...., Мой родной город -.... .Он стоит на берегу реки .... Я люблю свой город!

Разделить на слоги, поставить ударение.

Хорошего дня!

математика

Здравствуйте. Как и обещала, я разговаривала с учителем математики. Она пообещала, что больше не повторится грубых слов в речи. Я на прошлой...