Здравствуйте. Большое спасибо, что нашли возможность к нам сегодня прийти на праздничный урок. Очень приятна такая заинтересованность. Дети остались довольные.
На следующей неделе будет отдыхательная пауза- в среду учиться не будем, спортивный день, среди первых классов будут весёлые старты на стадионе Дома творчества. Во втроник на уроке физкультуры КВЕСТ (проводит Диана Королькова, спасибо за идею и инициативу).
Готовимся к Школьным олимпийским играм (в начале июня). Надо придумать девиз и представляющий команду плакат. Жду с понедельника идей для девиза: больше 4 строчек не надо. Кто желает сделать плакат (может быть командная работа)?
понедельник
1.русский стр.100 пересказ
2.русский работа над ошибками в тетради
3.природ стр.31-36
4.эстонский
5. исправление (Арсений, Никита, Настя К., Егор С., Лёша)
кто болеет
матем. стр.12-15 (зелёный)
С понедельника начинаю проверять технику чтения (норма: 60 слов)
на вторник по математике стр.5-8 (жёлтый)
По русскому знаем: имя существительное отвечает на вопросы кто?что?, обозначает предметы, чувства,...., бывают одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные, изменяются по числам. В понедельник изучаем род. Во вторник самостоятельная работа: дети должны узнавать имена существительные, определять число.
Вечером перешлю фото с заданием от учителя английского и оставленные коробки с гуашью. Никто не признаётся.
Хороших выходных! С праздником!