Здравствуйте!
Спасибо, что реагируете на мои просьбы: дети все в шапочках, но трое уже болеют. Завтра приклею в раздевалке имена и дети будут иметь свой крючок, чтобы я могла контролировать порядок. А его нет. Не могу утверждать, что это наш класс, потому что переодевается сразу 4 класса. Много вещей валяется, некоторые наших учеников, узнаю. А некоторые вещи не узнаю. Один мешок с бассейном. Если ребёнок потерял вещи, то приходите сами искать. Я помочь не могу. Пока в гардеробе ужас-ужас.
Расписание на завтра:
1.русский карточка . Завтра работаем с дидактическим. Принесли только 13 человек.
Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.
не совсем, ещё, роса, сошла
как в серебре, листья, сверкают
бабочки, порхают, весело
деловитые, жужжат, пчёлы
2.эстонский
3.музыка
4.природоведение читать стр. 20-21. Выучить/повторить слова. вклеенные в тетрадь (домашние и дикие животные) Быть готовыми к письменной проверке слов. Тетрадочку носить на КАЖДЫЙ УРОК!
5.математика по дидактическому № 559,562 (условие-краткая запись, решение с пояснением первого действия и полный ответ), повторяем таблицу умножения. Проверяю (пока только умножение)
У Насти Г. нет цифр.
В раздевалке нет порядка, вещи раскиданы. Не знаю, нашего класса или нет. Завтра подпишу имена, чтобы контролировать. Потерянные вещи контролируйте сами. Нужно прийти в школу и искать. Сейчас попробую прикрепить фото брошенных вещей
Оставлен мешок с бассейном. Это фотографии за вчерашний и сегодняшний день. Красная кофта валяется уже два дня. Тапки, скорее всего из бассейна, есть по одному тапку разбросаны.
Хорошего вечера!